Не житель Величъ
Не житель Величъ
Житель Величъ
+7 (916) 318-00-33
+7 (916) 318-00-33 Заказ услуг
E-mail
operator@velich.ru
Величъ
Войти
0
Услуги сантехника
Услуги электрика
Обслуживание участков
Оборудование и запчасти
  • Electrolux
    Electrolux
  • Pacojet
    Pacojet
    • Наборы Pacojet
    • Аксессуары Pacojet
    • Запасные части Pacojet
Контакты
Акции
    Величъ
    Услуги сантехника
    Услуги электрика
    Обслуживание участков
    Оборудование и запчасти
    • Electrolux
      Electrolux
    • Pacojet
      Pacojet
      • Наборы Pacojet
      • Аксессуары Pacojet
      • Запасные части Pacojet
    Контакты
    Акции
      Не житель Величъ
      Не житель Величъ
      Житель Величъ
      +7 (916) 318-00-33 Заказ услуг
      E-mail
      operator@velich.ru
      0
      Величъ
      Телефоны
      +7 (916) 318-00-33 Заказ услуг
      E-mail
      operator@velich.ru
      0
      0
      Величъ
      • Услуги сантехника
      • Услуги электрика
      • Обслуживание участков
      • Оборудование и запчасти
        • Назад
        • Оборудование и запчасти
        • Electrolux
        • Pacojet
          • Назад
          • Pacojet
          • Наборы Pacojet
          • Аксессуары Pacojet
          • Запасные части Pacojet
      • Контакты
      • Акции
      • Не житель Величъ
        • Назад
        • Города
        • Не житель Величъ
        • Житель Величъ
      • Кабинет
      • 0 Корзина
      • +7 (916) 318-00-33 Заказ услуг
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (916) 318-00-33 Заказ услуг
      • operator@velich.ru
      Главная
      Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Вопрос-ответ
      • Возможности
        • Оформление
        • Кнопки
        • Иконки
        • Элементы
      Услуги
      Услуги сантехника
      Услуги электрика
      Обслуживание участков
      Каталог
      Electrolux
      Pacojet
      Контакты
      +7 (916) 318-00-33
      +7 (916) 318-00-33 Заказ услуг
      E-mail
      operator@velich.ru
      operator@velich.ru
      © 2025
      Политика конфиденциальности
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог
      Главная Кабинет 0 Корзина Регион Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры